На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Треть жалоб волгоградцев связана с техническим состоянием домов

По состоянию на 27 декабря поступило 3084 обращения. На первом месте оказались вопросы, касающиеся технического состояния и эксплуатации жилищного фонда. Их доля составляет 33%. На втором месте идут претензии к управляющим компаниям и ТСЖ по поводу порядка начисления платы за жилищные и коммунальные услуги – 26%, сообщили изданию «НовостиВолгограда.

ру» в пресс-службе областного Госжилнадзора. В Инспекции отметили, что именно по этой тематике наблюдается рост количества обращений, если сравнивать с аналогичным периодом прошлого года, когда таких обращений было 20%. От общего количества обращений за IV квартал 2019 года доля жалоб на некачественное оказание коммунальных услуг составила 20%. Причем 9% вопросов граждан, в первую очередь, были связаны с отоплением. Кстати, здесь произошел наибольший всплеск жалоб. В IV квартале прошлого года их регистрировано всего 11,3%. Как передавали «НовостиВолгограда.ру», с начала 2019 года в адрес областной инспекции государственного жилищного надзора поступило 12 тысяч обращений. Они стали поводом для проведения около 5 тысяч проверок, которые позволили выявить почти столько же нарушений. К ответственности привлечены 3,6 тысяч организаций и должностных лиц.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх