На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Волгоградское УФАС оштрафовало ювелирную сеть за мнимое «закрытие» на 400 000 рублей

Как пояснили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, некорректным было признано рекламное сообщение, распространявшееся в СМС-уведомлениях: «Уходим с рынка! Раздаём украшения бесплатно (1 шт. в руки) Остальное до -80%». Несмотря на громкое заявление о закрытии, ювелирная сеть продолжила работать.

Подобные трюки «Sunlight» использовал и ранее, на них горожане также жаловались в антимонопольную службу. — Как мы и обещали, на этот раз компании не удалось избежать административной ответственности. При определении размера штрафа учтён тот факт, что данная сеть систематически вводит потребителей в заблуждение, пытаясь спровоцировать ажиотажный спрос недостоверной рекламой о предстоящем закрытии магазинов, уходе с рынка и прочим. Выбирая между краткосрочным эффектом и имиджевыми потерями, компания, видимо, выбрала краткосрочный эффект, это её право. Но в данном случае антимонопольный орган, контролирующий соблюдение рекламного законодательства, стоит на защите права потребителей на получение достоверной и добросовестной рекламы, — прокомментировала Ирина Никуйко, заместитель руководителя Волгоградского УФАС. Жалобы на рекламу ювелирной сети, которая в очередной раз пугает потребителей «уходом с рынка», продолжают поступать. Волгоградские антимонопольщики теперь переадресуют их Челябинскому УФАС, которое наделили полномочиями заниматься делом «Sunlight» на федеральном уровне. Напомним, в прошлом сеть ювелирных магазинов уже привлекалась к ответственности за свои «псевдоуходы». По информации антимонопольных органов, за последние три года компания неоднократно использовала этот грязный рекламный приём, чтобы поддержать интерес потребителей к своему ассортименту.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх