Первый конкурс провели в 2021 году, тогда в нём участвовали 400 студентов из 34 вузов. Они получили на рассмотрение 7 реальных кейсов от коммерческих партнёров мероприятия. После их изучения команды предложили 86 собственных решений, пишет newsnn.ru.
В этом году практика рассмотрения реальных бизнес-кейсов будет продолжена. Конкурс продлится до февраля следующего года, участие бесплатное.
Рассматривать предлагаемые командами решения и выявлять лучшие будут профессионалы в сфере связей с общественностью и бизнес-партнеры “Лучника Future”.
Исполнительный директор “Лучник Future” Юлия Мохова назвала конкурс отличной площадкой для раскрытия потенциала молодых специалистов. Они могут изучать реалии этого бизнеса и общаться с профессионалами, работающими в этой области. Что касается бизнеса, то конкурс полезен и ему. Руководители агентств и компаний могут оценить участников и подобрать себе свежие кадры. Наконец, рассматривая идеи конкурсантов, можно найти оригинальные варианты для решения бизнес-задач.
“3,14 Ар” – команда московской ВШЭ, победившая в двух номинациях “Лучник Future”-2021, рассказала о возможностях, которые даёт конкурс. Молодые люди смотрят на связи с общественностью изнутри, чтобы понять, насколько интересно им будет строить карьеру в этой области.
Учредителем “Лучник Future” выступает дирекция национальной премии в области развития общественных связей “Серебряный Лучник”, оператором является коммуникационная группа JM Communications. Официальный инфопартнер мероприятия – 1MI.
Подробности о конкурсе можно найти на официальном сайте.
Свежие комментарии