На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Предложение рекламщиков в закон «О рекламе» поможет сфере digital в регионах

Представители союза заявили, что понимают главную задачу законопроекта в обеспечении информационной безопасности страны, сообщает lenta.ru.

Президент СОНР Евгения Волгина сказала, что такая задача может быть решена за счет унификации требований безопасности к программному обеспечению оборудования, используемого операторами наружной рекламы.

Необходимо, чтобы по всей стране устанавливался отечественный софт, отвечающий требованиям Минцифры России. Помимо прочего, это также будет стимулировать развитие цифровой сферы в регионах.

Сооснователь медиагруппы «РИМ» Илья Фомин отметил, что в такой концепции единого оператора цифровых рекламных конструкций необходимо заменить на единого оператора информационной системы (ЕОИС).

По словам Фомина, ЕОИС может заниматься централизованной модерацией рекламного контента и предоставлять отчеты о размещении социальной информации. Например, когда необходимо разместить экстренные сообщения на экранах по всей стране. Единый оператор должен подключаться к ПО операторов рынка наружной рекламы и загружать нужный контент непосредственно на digital-поверхности.

Президент АКАР Сергей Пискарев добавил, что обеспечить максимальную эффективность закона «О рекламе» можно только при совместной работе рекламных операторов и государства. СОНР создан как раз для этой работы. Сейчас в союз входят 471 компания из 217 российских городов, это операторы и представители сопутствующего рынка - компании-налогоплательщики с опытом работы более 10 лет.

Ранее сообщалось, что поправки в закон о рекламе подразумевают назначение одной компании в качестве единого оператора цифровых рекламных конструкций. Он будет формировать схемы цифровых объектов рекламы и их размещение по всей России на срок 30 лет. При этом такая компания может не согласовывать размещение информации с местными властями. Кроме того, в законопроекте не проработаны места для установки новых рекламных конструкций и не учитываются схемы размещения уже существующих. Отрицательно встретили законопроект и лидеры парламентских партий, отмечая, что он несет угрозу массовой потери рабочих мест.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх