На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

«Убийцей трамвая» назвали волгоградского депутата за призывы сделать город комфортнее

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру», активисты утверждают, что депутат настойчиво добивается «разрушения трамвайных путей». «В своих запросах депутат, кроме прямого разрушения трамвайных линий и колец, указывает перенос путей, заведомо зная, что перенос трамвайных путей невозможен в силу радиуса кривых.

Таким образом, многочисленные депутатские запросы нацелены именно на разрушение трамвайного хозяйства», — считают представители сообщества «Транспортная инициатива — Волгоград и Юг». По словам активистов, они намерены обратиться в прокуратуру для проверки деятельности Ильи Кравченко. Сам депутат уверен, что без рельсов на проезжей части Волгоград станет комфортнее для всех. В разговоре с корреспондентом «НовостиВолгограда.ру» Илья Кравченко подтвердил, что выступает за ликвидацию трамвайного кольца на 7-й Гвардейской — но не из ненависти к электротранспорту, которую ему приписывают оппоненты, а из желания улучшить жизнь всем участникам дорожного движения. — Да, я веду работу по улучшению города Волгограда, и за это некоторые товарищи меня не любят. Потому что реальная работа связана не с утверждением каких-то своих идей, а с поиском компромисса, удобного для всех жителей города. Действительно, годами на 7-й Гвардейской находилось разворотное кольцо трамвая. Но со временем была построена Нулевая Продольная — одна из основных транспортных артерий города. Был построен мост. Получилось так, что 7-я Гвардейская стала связкой между Нулевой Продольной и мостом. После открытия Нулевой Продольной, откуда выезжает очень большое количество автомобилей, мы получили ситуацию, когда у нас на небольшом участке, где каждый день проезжают тысячи машин, — четыре переезда через трамвайные пути, — говорит Илья Кравченко. — И эти пути никак не используются: хорошо, если раз в три-четыре месяца там проедет служебный трамвай, да и то не факт. Ни разу на моей памяти эти пути не использовались даже как запасные и аварийные. По словам депутата, он обратился к городским властям с просьбой рассмотреть возможность демонтажа неиспользуемых рельсов. Сначала чиновники заявили, что пути на 7-й Гвардейской всё-таки нужны в качестве резервных. После этого Илья Кравченко предложил их перенести — например, разместить трамвайное кольцо на участке рядом с ТРК «Европа Сити Молл». Когда и на этот запрос был получен отрицательный ответ, депутат потребовал хотя бы отремонтировать переезды, чтобы они не мешали дорожному движению. В попытках расшевелить чиновников и заставить департамент городского хозяйства раскошелиться хоть на какой-то ремонт переездов г-н Кравченко подал запросы в том числе губернатору Бочарову, главе Волгограда Лихачёву и в прокуратуру. После этого депутат наконец получил ответ: городские власти пообещали закупить новые двусторонние трамваи, благодаря чему кольцо на 7-й Гвардейской можно будет демонтировать. Ремонтировать переезды чиновники отказались, хотя до момента приобретения нового электротранспорта может пройти несколько лет. По мнению депутата, это неправильный подход — поэтому он настаивает либо на срочном ремонте переездов, либо на немедленном демонтаже неиспользуемых рельсов. С активистами, которые сгоряча записали его в «убийцы трамвая», представитель КПРФ категорически не согласен. — Тысячи автомобилей проезжают через эти пути каждый день. Это не только частные автомобили, но и такси, «скорые», пожарные машины. Из-за нынешнего состояния переездов на 7-й Гвардейской плохо всем. Моя идея в том, что люди должны максимально быстро добираться туда, куда они хотят доехать — на удобном общественном транспорте, личном автомобиле или такси. Удобный и быстрый общественный транспорт должен быть максимально экологичным и доступным по цене. За это я и выступаю, — пояснил Илья Кравченко. Депутат Волгоградской городской Думы надеется, что решить проблему удастся хотя бы в течение года. Тем временем транспортные активисты, которые внезапно вспомнили о существовании неиспользуемого трамвайного кольца, готовят запрос в прокуратуру. Как ни странно, в этой истории возмущённая «уничтожением трамвая» общественность невольно подыгрывает местным чиновникам, которые будут только рады, если им позволят ничего не делать для решения наболевшего вопроса с ремонтом переездов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх