На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Роспотребнадзор обязал автосалон вернуть волгоградке деньги за навязанные услуги

Жительнице Волгограда в придачу к купленному автомобилю пришлось приобретать некий комплекс товаров и услуг и справочную книгу. Дополнительные услуги, в которых клиентка не нуждалась, были навязаны в автосалоне ООО «Кристалл» при заключении договора купли-продажи автомобиля, передает пресс-служба Управления Роспотребнадзора по Волгоградской области. Волгоградке пришлось подписать заявление, по которому она приобрела комплекс товаров и услуг (КТУ) и электронный «Справочно-информационный гид» от Руси до России: 10 главных городов» за 18 900 рублей. Вместе дополнительные услуг потянули на 21 тыс. рублей. После того, как потребитель пожаловался в Роспотребнадзор, в ведомстве обратили внимание на то, что в самом договоре отсутствует стоимость комплекса товаров и услуг, да и сам их перечень не прописан. Да, клиентка согласился приобрести комплекс «CRYSTAL LIFE SERVICE», предоставляющего право воспользоваться услугами, указанными в публичной оферте компании. Но с условиями оферты она не была ознакомлена на момент заключения договора, и сама не могла их найти. «Отсутствовала возможность доступа на сайт lifeservice.online. В последующем было установлено, что данный сайт указан недостоверно и посещение данного сайта невозможно», - отметили в Роспотребнадзоре. А по закону «О защите прав потребителей» (ст.10) продавец обязан сразу давать достоверную информацию о товарах и услугах, в том числе с указанием их стоимости и конкретных условий. Именно это ООО «Кристалл» не сделало, считают в надзорном органе. И значит, покупатель имеет право потребовать возвращения уплаченной суммы по договору. Иск областного Росоптребнадзора к ООО «Кристалл» 29 августа поддержал Кировский районный суд Волгограда. Удовлетворены требования о расторжении договора, взыскании денежных средств и компенсации морального вреда. Судебное решение в законную силу пока не вступило.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх