Работы ведутся в котловане на глубине 3,5 метра. Тепловой канал расположен под трамвайными путями, поэтому рабочие убрали участок трамвайных рельсов. Из-за этого скоростной трамвай сейчас ходит по измененной схеме — от ВГТЗ до остановки ЦПКиО он следует в привычном формате, а затем пассажиры могут пересесть на трамваи, которые ездят со стороны Советского района с тем же билетом. Кроме того, запущен компенсационный маршрут троллейбуса № 8к. Трамваи же пока разворачиваются с помощью специальной стрелки и возвращаются на конечную. Таким образом трамваи ездят по схеме реверсивного движения.
После демонтажа путей специалисты подготовили котлован, а потом начали установку новых железобетонных перекрытий для укрепления конструкций теплового канала. Затем рабочие обновили 24-метровый изношенный фрагмент магистрального трубопровода.
Отметим, что тепловой канал был проложен в 1970-х годах, поэтому к настоящему моменту выработал свой ресурс. Работы должны завершиться в начале следующей недели. Специалисты трудятся круглосуточно, скоро привычная схема движения СТ будет восстановлена. На объекте работают не менее 20 человек и несколько единиц спецтехники.
Тем временем волгоградцы ждут не дождутся скорейшего завершения работ, из-за которых одним приходится ездить с пересадками, а другим — с трудом переходить дорогу в месте ремонта, чтобы пройти от остановки вглубь жилого массива. Пешеходам приходится преодолевать трамвайные рельсы. Вокруг них сняли грунт, из-за чего образовались внушительные канавки. Даже молодежь в этом месте спотыкается, а пенсионерам еще тяжелее преодолевать путь. Горожане недоумевают, почему специалисты не постелили для их безопасности деревянный настил или не засыпали канавки щебнем, ведь решение проблемы не требует непомерных усилий и денег.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, как в Центральном районе Волгограда прошла реконструкция трамвайного переезда на пересечении улиц Ангарской и Рокоссовского. Для машин на время ремонта сузили дорогу, из-за чего водителям приходилось стоять в пробках.
Свежие комментарии