АНО «ИРИ» будет помогать в реализации контента разнообразных направлений, в том числе художественных и документальных сериалов и шоу, проектов в блогосфере, специальных журналистских проектов, мультиформатного материала, а также видеоигр с предполагаемым сроком выхода в 2023 и 2024 годах. Как сообщает rostovgazeta. ru, полный список победителей, которые получат поддержку от ИРИ, можно найти на сайте организации.
В номинации «Аудиовизуальный контент» было выбрано 72 победителя. Также поддержку получат 41 проект блогосферы, 44 мультиформатных проекта и шесть спецпроектов в категории «СМИ».
Примечательно, что среди всех инициатив, отмеченных ИРИ, присутствует и четыре проекта медиахолдинга 1MI: «ЗаГлавное2022» (о взаимодействии поколений), «Люди А» (о героизме отряда «Альфа»), «Жизнь с нуля» (о новых городах) и «Код к здоровью» (о сложных операционных вмешательствах).
В номинации «Игры и ПО» выбраны 14 проектов, которым будет оказана поддержка.
Согласно заявлению главы ИРИ Алексея Гореславского, в процессе отбора специалисты изучили много достойных проектов, представленных как опытными продюсерами, так и командами-новичками со всех уголков России. Благодаря конкурсу ИРИ видит срез событий, являющихся приоритетными для индустрии на конкретном этапе, и может выявить темы, на которые сейчас полезнее всего говорить с аудиторией. Гореславский рассказал о большом количестве удачных блогерских проектов, сериалов и документальных фильмов различной направленности, которые будут актуальны в наше время. В общественной среде формируется ожидаемый запрос на переосмысление происходящего в мире и роли каждого человека в этих событиях, и проекты цифровой сферы способны дать на него ответ. На конкурсе этого года остаются популярными такими направления, как молодежные сериалы, интерактивные образовательные шоу. То, что молодые команды, которые одержали победу в конкурсах прошлых лет и уже реализовали свои проекты, в этом году решили принять подать заявки на участие с новой инициативой, ИРИ расценивает как достойный результат своей работы по поддержке перспективного молодого поколения контент-мейкеров.
На финальной защите эксперты продюсерского совета анализируют такие значимые достоинства проектов, как актуальность предложенной истории, профессиональный подход и энтузиазм авторов, объективное планирование бюджета и стратегию продвижения — на основе таких факторов и выбирают максимально достойные поддержки проекты.
Подать заявки на участие в конкурсе можно было с 1 июля по 1 августа этого года. После проведения независимой экспертизы для участия в конкурсе были отобраны 1095 заявок, из которых в финал попал 241 проект из 21 российского региона. Финалисты очно презентовали свою работу перед экспертами продюсерского совета АНО «ИРИ».
Свежие комментарии