На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Непривитых волгоградцев больше не будут унижать агрессивной социальной рекламой

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру», информацию о перезапуске информационной кампании по пропаганде вакцинации от COVID-19 опубликовал «Коммерсантъ». Методы, при помощи которых россиян убеждали прививаться от коронавируса, признаны неэффективными и излишне агрессивными. Речь идёт в том числе о плакатах с фразами вроде «Сколько должно умереть, чтобы ты привился?», которые не раз попадались на глаза волгоградцам.

Согласно источникам «Ъ», сейчас разработкой кампании по пропаганде вакцинации занимается внутриполитический блок администрации президента. В новой социальной рекламе планируется учитывать региональную специфику и активнее опровергать аргументы антиваксеров. «Убеждать будут мягче: только с вакциной можно жить полной жизнью – ходить в кино, учиться», – цитирует «Ъ» одного из собеседников в АП.

Весьма вероятно, что на сворачивание агрессивной пропагандистской кампании повлияли отзывы из регионов – в том числе из Волгоградской области. Источник «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС сообщил, что спорные баннеры с агрессивными призывами прививаться от COVID-19 ещё в августе обсуждали на экспертном совете по рекламе – и в итоге направили федеральному рекламодателю выписку из протокола, в которой рекомендовали смягчить риторику и не разжигать социальную рознь между привитыми и непривитыми.

Эксперты сочли, что фраза «Сколько должно умереть, чтобы ты привился?» эксплуатирует чувства стыда («это шейминг чистой воды»), страха («якобы у людей в голове есть цифра ожидаемых умерших») и фактически обвиняет непривитых волгоградцев в смерти их родных и близких. Члены совета при УФАС сошлись во мнении, что социальная реклама подавалась в негативном ключе, запугивала граждан и «способствовала усилению раздора» между вакцинированными и невакцинированными. Поэтому эксперты обратились к распространителю рекламы с просьбой сделать её более цивилизованной.

Неизвестно, сколько подобных обращений поступило из регионов, но очевидно, что общественное мнение, оценки экспертов и позиция ФАС как минимум учитывались властями, когда они принимали решение изменить тональность информационной кампании. Остаётся надеяться, что следующая попытка убедить сомневающихся волгоградцев в необходимости вакцинации будет выполнена менее грубо и навязчиво.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх