На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Рекламный бизнес и сенаторы поддержали поправки кабмина в закон «О рекламе»

От имени Правительства РФ ФАС составила собственный текст поправок, который поддержали ведущие игроки рекламного рынка и члены Федерального собрания РФ.

В России 15 - 18 сентября прошел XI Международный конгресс по наружной рекламе, на котором ведущие участники рекламного бизнеса и члены Федерального собрания РФ выразили солидарное мнение о том, что поправки депутата Кирьянова приведут к монополизации рынка.

Напомним: парламентарий предложил создать в стране единого оператора наружной рекламы — частную организацию, сообщает regnum.ru.

Участники конференции выступили против текущей редакции законопроекта. Вместо него они предложили использовать текст поправок, подготовленный ФАС России от имени Правительства РФ.

Зампред Комитета Госдумы по экономической политике Станислав Наумов высказал свое уважение представителям рекламных компаний за способность оперативно объединиться и представить общее мнение относительно поправок в закон «О рекламе», а также указать на риски, связанные с их принятием.

Член комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и госстроительству Артем Шейкин заявил, что монополизация рекламного рынка нанесет вред индустрии. Кроме того, по его словам, контролировать сеть распространения рекламной информации будет крайне сложно из-за протяженности территории России и технологических особенностей размещения рекламы на цифровых носителях.

Член Комитета Совета Федерации по социальной политике Андрей Чернышев также считает, что отрасль наружной рекламы не нуждается в госрегулировании. Вместо этого он предложил реализовать в индустрии принцип саморегулируемой организации.

Сопредседатель оргкомитета конгресса, управляющий партнер оператора «Восток-Медиа» Алексей Митрюшин поблагодарил сенаторов за возможность поднять эту тему. Он отметил, что рынок наружной рекламы занимается размещением и социально направленной информации, а также оказанием адресной финансовой помощи различным социально значимым проектам и инициативам.

По итогам конференции 273 делегата поддержали поправки Правительства РФ и приняли общее итоговое заявление «Мы ЗА честную конкуренцию!».

Также в конце мероприятия заявили о создании Ассоциации транзитной рекламы. Коммерческий директор Transit Media Group Павел Михайлов сказал, что ее члены займутся налаживанием регулярной коммуникации с целью защиты и развития отрасли транзитных медиа.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх