На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Кто оденет россиян после ухода зарубежных брендов?

Даже после ухода популярных брендов из России одежду зарубежных фирм еще можно приобрести. Есть еще магазины, которые распродают остатки, и компании, продающие товары маркетплейсу Wildberries. Отечественная текстильная промышленность оказалась не готова удовлетворить спрос, пишут «Новые Известия».

Сегодня на шоппинг люди из глубинки едут в Москву, Санкт-Петербург, Новосибирск, Екатеринбург.

А также в Иваново с его знаменитым текстилем и обилием производств. Правда, это не дотягивает до уровня модного масс-маркета.

«Город Иваново считается текстильной столицей России, куда даже организованы шоп-туры. Но, к сожалению, заменить этими поездками шопинг в Милан, конечно, не получится. В Иваново можно ездить за постельным бельем, полотенцами, халатами, носками, но это не имеет отношения к пониманию современной моды»,утверждает исследователь моды Наталья Ксенчак.

Объем рынка одежды в нашей стране оценивается в 2,6 трлн рублей. Причем 82% приходится на импорт, по данным Beinopen. Российские бренды, которые сейчас появляются, в основном представлены небольшими предприятиями, которые присутствуют на местном рынке и в онлайн-маркетплейсах. До масштаба, который был у зарубежных брендов, и которые можно было найти в большинстве торговых центров, отечественным компаниям еще расти и расти.

«Создание одежды — это не только проработка ее дизайна и пошив, но и кропотливая работа по выявлению потребностей покупателей, по созданию престижа бренда, рекламных креативов, по комфортному обслуживанию в магазинах. Этим занимаются не только высокие сегменты моды, но и масс-маркет. В России подобный цикл могут позволить себе единичные бренды люксового сегмента», – заявляет Наталья Ксенчак.

На развитие отечественного рынка одежды сказывается зависимость от импортных тканей, фурнитуры и оборудования.

«Все, что касается хлопковых тканей и переработки хлопка, мы зависим от импорта из Китая и Узбекистана, чистый хлопок получаем из Туркмении и Таджикистана», – отмечает президент Российского союза предпринимателей текстильной и легкой промышленности Андрей Разбродин. Так как хлопок в нашей стране не растет, то полное импортозамещение невозможно, по его словам.

В 2021 году объем субсидий легкой промышленности составил 2,28 млрд рублей. Из этих денег 1,22 млрд – стимулирование лизинга, 500 млн – субсидирование оборотных кредитов, 339,2 млн –компенсация потерь от производства камвольных тканей для школьной формы, 217,8 млн – компенсация затрат по производству льняных тканей.

Даже такую поддержку отрасли, которая покрывает потребности рынка на 20%, эксперты считают очень скромной.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх