На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Волгоградский автосалон оставил себе хвалебный отзыв от имени недовольной клиентки

Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» в Волгоградском УФАС, в антимонопольную службу обратилась женщина, которая в ноябре прошлого года купила машину в салоне «Волга-град» (юрлицо ООО «СВ-Групп»). При этом волгоградка осталась недовольна сервисом: истинная цена автомобиля оказалась значительно выше, чем было указано на сайте. При совершении сделки менеджер салона сфотографировал женщину на фоне приобретённого автомобиля – якобы для внутреннего отчёта. Спустя некоторое время волгоградка с удивлением обнаружила, что этот снимок появился на сайте автоцентра вместе с хвалебным отзывом от её имени. Возмущённая женщина подала жалобы в УФАС, областную и городскую прокуратуру. Управление ФАС уже отреагировало и подтвердило, что в действиях «Волга-града» есть признаки нарушения закона о конкуренции. В УФАС также отметили, что это далеко не единственная жалоба на автосалон «Волга-град». Сейчас ведомство рассматривает в отношении компании дело о нарушении рекламного законодательства: клиентам предоставляли заведомо неверные сведения о процентных ставках по автокредитованию. Управление принимает всё новые жалобы от волгоградцев, которые поверили недостоверной рекламе автоцентра. — В своих заявлениях граждане указывают, что заманивая легковерных граждан привлекательными ставками кредитов и невысокими ценами на автомобили, автосалон «Волга-град» далее психологически обрабатывает клиентов долгим и томительным ожиданием нового автомобиля, длительной бумажной волокитой, итогом которой становится торопливое подписание договоров купли-продажи транспортных средств с навязанными дополнительными условиями и завышенной ценой автомобиля и кредитной ставкой, – пояснили в Волгоградском УФАС. Несмотря на явные нарушения со стороны автоцентра, пока что он получил лишь предупреждение – если салон добровольно удалит со своего сайта недостоверную информацию, то избежит административной ответственности.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх