В дискуссии «Обратная связь: вызовы и перспективы», инициированной АНО «Диалог», участвовали госслужащие и представители власти. Об этом пишет transsibinfo.com.
За последние полтора года совместно с сетью центров управления регионами компания «Диалог» разработала стандарты обратной связи в субъектах РФ. Обратная связь с жителями в интернете и соцсетях становится базой для принятия управленческих решений, а защита интересов граждан — основной ценностью работы госслужащих.
Как рассказал замглавы АНО «Диалог Регионы» Вадим Никишин, суть человекоцентричности государства заключается в том, чтобы гражданин со своими проблемами находился в центре любой задачи. Перед обществом стоит цель по формированию новых стандартов работы с обращениями граждан. Важно улучшать не только показатели по срокам реагирования, но и само качество ответов. Вежливая оперативная отписка, не решающая проблем, не имеет никакого смысла. Люди должны осознавать реальную пользу от контактов с властью, подчеркнул Никишин.
Он также рассказал о муниципальных центрах управления, которым предстоит стать не только драйвером цифрового развития, но и образцом идеальной обратной связи в умном городе.
В продолжение темы коммуникации с гражданами депутат Госдумы Сардана Авксентьева отметила, что мэр уже давно перестал быть для города штатной единицей и функционером. Опытом своей совместной работы с горожанами также поделился глава Вологды Сергей Воропанов.
Он выразил уверенность, что механизм по подобию ЦУР должен иметься в каждом муниципалитете. С этой целью надо задействовать все возможности соцсетей и цифровизации, потому что они обеспечат огромную поддержку мэрам и руководителям регионов, добавил Воропанов.
Первый заместитель главы администрации Нижнего Новгорода Илья Штокман особо отметил важность запуска интеграционной платформы по сбору данных и использования предиктивной аналитики для создания прогнозов. Он также обратил внимание, что обращения граждан недопустимо называть проблемами. Это открытые вопросы, которые требуют решения.
Свежие комментарии