На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Подмосковье вдвое нарастило экспорт мяса в первой половине 2022 года

Объем поставок составил 299 миллионов долларов, что вдвое больше показателя за январь — июнь 2021 года, когда доходы от экспорта мяса составили 137,9 миллиона долларов. Об этом пишет vmo24.ru.

Продажи за рубеж готовых мясных продуктов за первое полугодие также поднялись почти в два раза, достигнув 24,4 миллиона долларов.

Всего Подмосковье экспортирует мясо более чем в три десятка стран.

В целом по России экспорт мясной продукции также вырос. По данным информационной системы Россельхознадзора «Аргус», в 2021 году производители из России отправили иностранным потребителям рекордные объемы говядины, свинины, конины и готовых мясных продуктов. В целом поставки в этой категории выросли до 585 тысяч тонн.

В текущем году экспорт мясной продукции также продолжают наращивать. В этом компаниям помогает и государство, предлагая бизнесу различные финансовые и нефинансовые меры. Например, центр «Агроэкспорт» регулярно выпускает экспортные гиды — подробные справочники о том, как выйти на тот или иной рынок.

Руководитель исполкома Национальной мясной ассоциации Сергей Юшин заявил, что потенциальный объем экспорта переработанной мясной продукции гораздо больше, чем тот, который сегодня продает Россия.

«Сейчас наши основные покупатели колбас или мясных консервов — это страны бывшего СССР, но география может быть гораздо шире», — уверен Юшин.

Он считает, что самые большие шансы на успех у зарубежных потребителей имеет недорогая консервированная продукция. Во многих странах почти нет возможности для хранения или транспортировки мяса, а консервы не требуют в этом смысле особых условий. Например, в Африку российские поставщики продают непереработанное мясо, но у них еще мало опыта работы на этих территориях. Есть необходимость более внимательного изучения африканского рынка — прежде всего вкусовых предпочтений местного населения. Эту задачу как раз и выполняет «Агроэкспорт», выпуская экспортные гиды.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх