На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Известны имена победителей всероссийского конкурса «Лучник Future»

Команды из Москвы, Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода и Красноярска стали лауреатами первого конкурса «Лучник Future». Награждение состоялось в отеле «Метрополь». Студентам вручили статуэтки и дипломы победителей, пишет newsnn.ru.

По словам исполнительного директора конкурса «Лучник Future» Юлии Моховой, лейтмотивом нацпремии «Серебряный лучник» в год его 25-летия стала тематика молодости и обновления.

Также Мохова отметила, что в проекте участвовали 70 команд из 34 вузов и 17 городов. Всего было получено 86 работ из восьми федеральных округов России. Ключевым в проекте стал бесценный для студентов опыт общения с наилучшими профессионалами отрасли, а также навыки работы над настоящими кейсами с перспективой их будущей реализации.

В команде Bonch.Team Санкт-Петербургского госуниверситета телекоммуникаций имени проф. М. А. Бонч-Бруевича рассказали о том, что есть существенный разрыв между тем, чему учат в университетах, и работой в компаниях. Конкурс может дать ребятам прикоснуться к действительно реальным кейсам.

А в команде «Креативы года» из Сибирского федерального университета отметили высокий уровень организации мероприятия – от общения студентов с организаторами до финала в Общественной палате.

При решении кейса на некоторое время углубляешься в отрасль. Участие в конкурсе стало хорошей возможностью узнать, какая отрасль интересна студентам, какие в ней есть проблемы и как их можно решить. Таким мнением поделились участники команды «3,14 Ар» НИУ «Высшая школа экономики» (Москва).

Для решения командам предоставили семь настоящих PR-кейсов от шести партнеров «Лучника Future». Банк “Тинькофф” стал генеральным партнером конкурса. Свои задачи для решения представили ТМК, Segezha Group, “ЭР-Телеком”, Группа ГАЗ и благотворительный фонд РДКМ.

Дирекция Национальной премии в области развития общественных связей «Серебряный Лучник» стала учредителем, а оператором стала коммуникационная группа JAMP.

Федеральный медиахолдинг 1MI выступил в качестве информационного инфопартнера конкурса.

Список победителей конкурса есть на официальном сайте «Лучник Future».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх