По словам предпринимателям, это решение далось ему тяжело, сложнее задачи за последние 10 лет у него, по его словам, не возникало. Бизнесмен вложил много сил в проекты, проникся в них душой. Оба продаваемых бренда рентабельны и показывают постоянную положительную динамику. В них останутся партнёры Купко по бизнесу.
«Я точно понимаю, что при полной фокусировке на «БлинБери» и «СушиВесла» 100% могут пострадать остальные бренды группы компаний, поэтому решено «резать не дожидаясь перитонита», — объяснил причину продажи бизнеса Евгений.
По словам предпринимателя, окупаемость PizzaCup с учётом цены продажи составит порядка 26 месяцев при средней прибыли в 700 тысяч рублей. «Кстати Кофе» окупится за 22 месяца, средняя прибыль в месяц составляет 450 тысяч рублей.
Отметим, Купко владеет более 250 торговыми точками в 30 городах России.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, что жители Волгограда не ждут открытия кафе «Вкусно — и точка» на месте McDonald’s.
Свежие комментарии