На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Владелец сетей «БлинБери» и «СушиВесла» продаёт бизнес в Волгограде

По словам предпринимателям, это решение далось ему тяжело, сложнее задачи за последние 10 лет у него, по его словам, не возникало. Бизнесмен вложил много сил в проекты, проникся в них душой. Оба продаваемых бренда рентабельны и показывают постоянную положительную динамику. В них останутся партнёры Купко по бизнесу.

«Я точно понимаю, что при полной фокусировке на «БлинБери» и «СушиВесла» 100% могут пострадать остальные бренды группы компаний, поэтому решено «резать не дожидаясь перитонита», — объяснил причину продажи бизнеса Евгений.

По словам предпринимателя, окупаемость PizzaCup с учётом цены продажи составит порядка 26 месяцев при средней прибыли в 700 тысяч рублей. «Кстати Кофе» окупится за 22 месяца, средняя прибыль в месяц составляет 450 тысяч рублей.

Отметим, Купко владеет более 250 торговыми точками в 30 городах России.

Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, что жители Волгограда не ждут открытия кафе «Вкусно — и точка» на месте McDonald’s.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх