На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Волгоградское УФАС накажет «Медведицу» за путаницу с рекламой

Как сообщает «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на региональное Управление ФАС, в антимонопольное ведомство обратились представители компании ООО «Велмарт», владеющей правами на товарный знак «Столплит Хоум». Они пожаловались, что на баннере торгового центра «Медведица», который сейчас возводится в Волгограде, был использован очень похожий знак, но с надписью «Столплит Дом». Логотипы крайне походили друг на друга и были выдержаны в одной и той же цветовой гамме. Представители «Велмарта» также подчеркнули, что их компания не собирается размещать магазин «Столплит Хоум» в торговом центре, то есть речь может идти о попытке ввести потребителей в заблуждение. УФАС потребовало объяснений у застройщика ТЦ «Медведица», компании ООО «ТЦ “Орион”». Владелец строящегося комплекса подтвердил, что ещё летом прошлого года получал претензии от «Велмарта» в связи с некорректной рекламой. В компании пояснили, что первый баннер, на который поступила жалоба, сорвало сильным ветром. После этого застройщик хотел исправить ошибку, но в итоге на ограде ТЦ «Медведица» вновь появилась абсолютно аналогичная реклама. Вину за «покушение» на чужой бренд компания возложила на дизайнеров, которые оказались «не сведущи в юридических вопросах». Владелец торгового центра также признал, что не уделял должного внимания контролю за рекламой, и пообещал исправить свои недоработки. Правда, от претензий со стороны УФАС это его не спасло. — В рамках рассмотрения дела застройщик торгового центра указал, что не имел намерений нарушать чьи-либо права на товарные знаки. Однако невнимательное отношение к вопросам содержания рекламы и ошибки конкретных работников компании не могут являться основанием для освобождения от административной ответственности по такого рода делам, – прокомментировала Ирина Никуйко, заместитель руководителя Волгоградского УФАС. Экспертный совет УФАС по рекламе подтвердил, что торговые знаки «Столплит Хоум» и «Столплит Дом» схожи между собой до степени смешения. После этого антимонопольное управление объявило рекламу ненадлежащей и потребовало, чтобы ТЦ «Медведица» прекратил её распространение. Материалы дела в ближайшее время передадут уполномоченному должностному лицу для возбуждения административного производства.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх