На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Миллион на сувениры с буквой V потратят в Волгограде

Согласно сайту госзакупок, в качестве заказчика выступает ГКУ Волгоградской области «Центр организации закупок». Сегодня, 7 июля, заканчивается прием заявок от компаний, желающих поучаствовать в аукционе. Победителя выберут уже 11 июля. На всей сувериной продукции должен быть использован разработанный в 2020 году бренд области с латинской буквой V.

Победителю предстоит изготовить 200 синих ежедневников из искусственной кожи, 400 темно-синих шариковых ручек с поворотным и неповоротным механизмом, 300 маленьких и 300 больших синих бумажных пакетов с белой V, а также 500 синих полиэтиленовых пакетов.

Кроме того, чиновники ждут 200 блокнотов формата А5 на 60 листов с пружинкой, 100 блокнотов для заметок, 100 фотокубов, вероятно с видами Волгограда, 400 флешек на 16 гб, 20 чехлов на флешкарту, 20 подарочных коробок, 30 внешних аккумуляторов емкостью не менее 10000 мАч, 20 беспроводных зарядных устройств, совместимых с устройствами, изготовленными по стандарту Qi.

Подрядчику также придется изготовить в синих тонах 25 термокружек, 20 больших и 20 малых бутылок для воды, 30 подушек для путешествий с эффектом памяти, 200 сумок, 200 стикерпаков, 100 попсокетов, 200 магнитов, 200 брелоков и 200 значков.

Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, как власти потратили 3,4 миллиона рублей на создание бренда Волгоградской области. Подрядчик создал целый образ региона и стратегию его продвижения, дабы заманить туристов, однако самих волгоградцев все это не впечатлило. Впрочем, сами чиновники тоже не часто вспоминают о брендбуке.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх