На конкурс подали 30 заявок, в финал вышли 11 компаний. Банки подали 123 продукта для малого и среднего бизнеса. Среди них были не только кредитные и инвестиционные, но и обучающие программы, пишет gorod55.ru.
Президент ТПП РФ Сергей Катырин отметил, что мероприятие полезно не только для банков, но и для представителей МСП. Последние могут ознакомиться с банковскими продуктами, облегчающими ведение бизнеса. Это кредитные предложения, эквайринг и многое другое.
Первый такой конкурс прошел 7 лет назад. Тогда жюри выбрало схему отбора проектов. Ключевыми параметрами, влияющими на отбор, стали скорость решения задач и стоимость банковских продуктов.
Вице-президент ТПП РФ Елена Дыбова подчеркнула, что в 2022 году ситуация поменялась. Многие банки попали под санкции и вынуждены были изменить условия пользования своими программами и цифровыми сервисами. Изменилась и логика оценки конкурсных решений. В основу положили то, какую программу банки предлагают, чтобы бизнес, который тоже находится в этой зоне турбулентности, мог бы получить надежного партнера.
Сообщается, что 43% представителей МСП в процессе онлайн-голосования выбрали решение Сбербанка.
Директор дивизиона «Малый и Микро Бизнес» ПАО Сбербанк Алексей Шашкин заявил, что банк предлагает предпринимателям решения, существенно сокращающие временные затраты. Немаловажно и то, что предлагаемые продукты находятся в одном месте. Продуктами Сбера пользуются уже 40 000 бизнесменов.
Отмечается, что в финале конкурса этого года принимали участие представители семейного бизнеса и даже дети. Они получили возможность задать конкурсантам интересующие их вопросы по бизнесу и финансовой грамотности. Также именно им поручили выбрать победителя спецкатегории «Бизнес — будущее России» — им стал банк «Тинькофф».
Свежие комментарии