На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Российские власти призывают сфокусироваться на нуждах людей

Как сообщает transsibinfo.com, органы власти в интернете в течение последних нескольких лет опираются в своей работе на обратную связь. На налаживание коммуникации с населением в интернете нацелена работа центров управления регионами (ЦУР), созданных в 84 российских регионах. По сути, ЦУР превратились в центры компетенций, а аналитика с использованием обратной связи сегодня – ключевой инструмент для глав регионов, когда им приходится принимать управленческие решения.

По мнению заместителя главы АНО «Диалог Регионы» Вадима Никишина, новым вектором работы нужно считать человекоцентричность, на которую должно опираться к 2030 году государственное управление страной. РФ должна занять место в десятке лучших стран по такому показателю, насколько удовлетворено население качеством, с каким ему оказываются государственные услуги.

Только в минувшем году количество обращений россиян в интернете увеличилось в пять раз. Более 10 миллионов обращений по поводу различных проблем поступило через соцсети и сервис «Госуслуги. Решаем вместе». Как отмечают спикеры «Диалога», власти в своей работе должны все больше руководствоваться тем, чтобы в фокусе их внимания были проблемы человека.

По мнению, озвученному заместителем полномочного представителя президента РФ в ДФО Григорием Курановым, успехи в цифровизации регионов будут крайне важны не только с точки зрения того, как хорошо работает сервис, но и с позиции воспитательной и морально-нравственной.

Следующим шагом для того, чтобы удавалось развивать обратную связь с населением, должна быть работа с мессенджерами, платформами для блогеров и медиа. Это касается “Яндекс.Дзен” и других отечественных площадок. В то же время, как полагает директор по работе с регионами АНО «Диалог Регионы» Артем Ткаченко, необходимо выстроить системную работу по борьбе с фейками. На всех медиаплощадках сегодня можно получить массу ложной информации. И у людей должна быть возможность проверять сообщения. Только кооперация с государством и медиа приведет к созданию системы проверок информации. И тогда можно будет сосредоточиться на интересах и безопасности человека в Сети и свести к минимуму возможные риски.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх