В затянувшемся деле в отношении сети японской кухни «Ёбидоёби» наконец-то поставлена точка. В марте этого года Арбитражный суд Волгоградской области поддержал решение УФАС, согласившись, что реклама сети «Ёбидоёби» является неэтичной. Однако владелец компании подал апелляцию.
Накануне же в апелляционной инстанции её отклонили, тем самым подтвердив прежние решения УФАС и суда.
Руководство сети японской кухни пыталось отстоять точку зрения, что в названии кроется японское словосочетание «День недели — суббота», но реальных доказательств этой теории представлено не было.Теперь владельцу сети светит крупный штраф. В соответствии со ст. 14.3. КоАП РФ, юридические лица наказываются суммой от 100 до 500 тысяч рублей.
Свежие комментарии