На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Премия «КонТЭКст» определит лучшие коммуникационные проекты в области ТЭК

Премия «КонТЭКст», которая объединяет деятельность всего ТЭК в стране, проводится с 2009 года. За все время ее проведения в конкурсах по различным номинациям смогли принять участие более 400 российских энергетических компаний, представляющих полный спектр отраслей топливно-энергетического комплекса — атомную и электроэнергетику, нефтегазовую отрасль, угольную промышленность, энергетическое машиностроение.

Как сообщает oilcapital.ru, нынешний конкурс стал более масштабным, теперь он взаимодействует не только с ТЭК, но и с промышленным сектором.

Организацией проведения премии занимаются Центр развития коммуникаций топливно-энергетического комплекса и Комитет по коммуникациям отрасли Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО).

За звание самых успешных представителей своей отрасли участники могут соревноваться по целому ряду направлений. Например, в конкурсе коммуникационной деятельности компаний ТЭК выявляют лучших пресс-секретарей, коммуникаторов и пресс-служб организаций. В конкурсе PR-проектов первое место получает лучшее решение в области развития коммуникаций — чтобы стать лидером в этой номинации, компании конкурируют между собой, разрабатывая наиболее удачные способы и методы решения PR-задач.

Организаторы говорят о том, что главная задача ежегодной премии «КонТЭКст» — стимулировать стратегическое развитие коммуникаций в секторах промышленности и энергетики. В процессе проведения конкурса реализуются самые успешные коммуникационные практики компаний-участников, специалисты получают новый уникальный опыт, повышается важность коммуникационной сферы.

Финалистов премии определяет жюри, в которое входят главные эксперты страны в области связей с общественностью, представители крупных государственных корпораций и бизнесмены, работники пресс-служб.

В конкурсе могут участвовать проекты, направленные на решение экологических проблем, развитие территорий, популяризацию энергетической эффективности, на развитие и создание инноваций, социально-образовательные проекты и т. п.

Церемония награждения победителей должна состояться в мае этого года.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх