Сбор осуществлялся две недели в ряде регионов России. Операторы наружной рекламы, их партнеры и рекламодатели собрали постельные принадлежности, антисептики, средства гигиены, продукты и многое другое. Об этом пишет regnum.ru.
Как сообщил представитель Союза операторов наружной рекламы Алексей Митрюшин, они сразу же откликнулись на данную инициативу. И за несколько месяцев в союз вошло 500 организаций по всей России.
Важность этой акции отметил руководитель медиагруппы «Рим», член координационного совета Союза операторов наружной рекламы Илья Фомин. По его словам, в Донбассе сейчас тяжелая ситуация, и особенно трудно приходится местным жителям.
Кроме того, он отметил, что некоторые операторы не только предлагали рекламу взамен товаров, но и тратили свои деньги на приобретение вещей.
Компании из Москвы, Татарстана, Курской, Самарской, Челябинской, Свердловской, Новосибирской областей и иных регионов приняли участие в этой акции.
Уже запланированы следующие поставки, которые будут осуществляться регулярно, отметили в союзе.
Свежие комментарии