Обвинение продолжает допрашивать свидетелей по обвинению бывшего высокопоставленного силовика Михаила Музраева и волгоградского бизнесмена Владимира Зубкова.
— 22 июня показания в режиме видеоконференцсвязи дали сотрудники СУ СКР по Волгоградской области, -— рассказали журналисту издания «НовостиВолгограда. ру» в пресс-службе Южного окружного военного суда Ростова-на-Дону.
На продолжающемся процессе одни показания являются сенсационными, другие — это взвешенные свидетельства людей, которые генерала СК, вероятно, по-прежнему уважают.
Сегодня показания давали полковник юстиции Павел Колягин, который сейчас является старшим помощником руководителя регионального СУ СКР.
Второй свидетель — экс-следователь убойного отдела Михаил Фоменко. Он расследовал ряд заказаных убийств, в частности устранение Сергея Брудного в мае 2014 года. Сейчас Фоменко работает в системе СУ СКР региона, но уже в контрольно-следственном отделе.
Оба правоохранителя дали достаточно сухие показания, не сообщив суду каких-либо компрометирующих подсудимого сведений. В частности, рассказали о системе работы в волгоградском СУ СКР в эпоху Музраева и выполняемых в рамках работы и расследования уголовных дел поручениях Музраева.
В один из моментов председательствующий даже уточнил, являются ли они свидетелями обвинения, поскольку каких-либо аргументов, которые могло бы использовать гособвинение, из уст следователей не прозвучало.
Пока у обвинения множество свидетельств о крышевании генералом СК бизнеса в Волгоградской области. Но все они из уст людей, которых Музраев отправил за решетку или объявлял в розыск.
Так авторитетный бизнесмен Виталий Брудный рассказал на суде о ежемесячной передаче Музраеву через Зубкова 5 млн рублей, а не менее авторитетный экс-директор Центрального рынка Евгений Ремезов свидетельствовал об оплате покровительства со стороны бывшего главного следователя региона в размере 1 млн рублей в месяц.
Кроме того двое авторитетных спортсменов Алиетдин Махмудов и Владимир Поташкин дали показания о том, что Музраев решал в регионе вопросы, явно выходившие за компетенцию следователя.
Напомним, что Музраеву вменяется организация «пироманской акции» на дом, где проживал губернатор Волгоградской области Андрей Бочаров — п. «а» ч. 2 ст. 205 (Террористический акт, совершенный группой лиц по предварительному сговору), ч. 1 ст. 285 УК РФ (злоупотребление должностными полномочиями вопреки интересам службы) и ч. 1 ст. 222 («Незаконные приобретение, передача, хранение, перевозка или ношение оружия, его основных частей, боеприпасов»).
Свежие комментарии