Второе место заняла нижегородская команда «ГАЗ Рейд Спорт», сообщают NewsNN.ru
В 2022 году соревнования проходили в РФ. Мероприятие приурочили к юбилею со дня рождения Первого Императора Всероссийского Петра I — 350 лет. Общая протяженность гоночного маршрута составила около 4500 километров. Путь пролегал через территории республик Дагестан, Чечня, Калмыкия, а также через Тульскую, Липецкую и Волгоградскую области. Финишировали ралли-рейдисты в Москве, на набережной спорткомплекса «Лужники».
В мероприятии участвовали 4 экипажа гоночной команды «КАМАЗ-мастер». Пилотами новых грузовых машин семейства К5 — КАМАЗ-435091 — были Дмитрий Сотников и Эдуард Николаев. На КАМАЗе, который работает на газодизельном топливе, выступал Сергей Куприянов, а на КАМАЗ-43509 — экипаж Андрея Каргинова.
После участия в гонках «Дакар» команда «Синяя армада» сразу начала готовиться к ралли «Шелковый путь». Конструкции элементов систем двигателя были изменены. В частности, разработчики улучшили плавность хода подвески и обновили системы охлаждения наддувочного воздуха. При усовершенствовании машин использовались собственные производственные технологии КАМАЗа. В этом также помогали и новые производители.
Пилот «КАМАЗ-мастер» Андрей Каргинов рассказал о сложностях преодоления разнообразных трасс. Приходилось справляться и с бездорожьем, и с грязевыми спецучастками.
Команда «ГАЗ Рейд Спорт» из Нижнего Новгорода выступала на грузовиках «ГАЗель NEXT» и «ГАЗ Садко NEXT». Александр Русанов и Евгений Павлов заняли второе место на «ГАЗели» в категории Т1. В общем зачете 4-е место занял экипаж, которым управлял Алексей Хлебов, а 5-е место — экипаж Михаила Шкляева.
Труднопроходимость спецучастков отметил Александр Филякин, который управлял экипажем 306 «ГАЗ Садко NEXT». Штурман рассказал о том, что в бродах было невозможно тормозить. Однако его экипаж феерично вошел в один из них — брызги поднимались выше крыши, в то время как МАЗы стояли на берегу.
Свежие комментарии