Согласно закупочной документации, подрядчика выберут 18 октября. К работам он приступит с даты подписания контракта и будет выполнять их до 1 июля 2026 года. Средства на содержание комплекса в нормативном состоянии, поддержание его технического уровня и эксплуатационного состояния для обеспечения безопасного и безаварийного проезда по нему выделяются из регионального бюджета на 2022–2026 годы.
В зону ответственности подрядчика будет входить мостовой комплекс длиною 4,9 километра, а именно: участок автодороги от Волгограда в 1,227 километра; мост над монтажной площадкой; мост над плотиной Волжской ГЭС; мост над водосливной плотиной; участок автодороги протяженностью 0,86 километра; мост над шлюзами и участок автодороги от Волжского 1,2894 километра.
Подрядчик должен будет организовать круглосуточную диспетчерскую службу, ежедневно предоставлять информацию заказчику об обстановке на комплексе, возникших нештатных ситуациях и принятых мерах по их ликвидации, а также выполняемых работах на объекте.
Эксплуатационное состояние дорог должно соответствовать правилам, стандартам, техническим нормам и другим нормативным документам.
Доля действующих светильников, работающих в вечернем и ночном режимах, должна составлять не менее 95%. Подрядчику нельзя допускать расположения неработающих светильников подряд — один за другим.
Подрядчик обязан вести книги мостов, журнал учета ДТП, а также общий журнал работ, при обнаружении дефектов искусственного сооружения составляется ведомость дефектов.
Для своевременного выявления дефектов мостовых сооружений специалистам нужно будет регулярно проводить текущие осмотры, периодическое обследование и диагностику.
Придется также проводить мероприятия по повышению безопасности и организации дорожного движения, а также пропускной способности.
Ранее «НовостиВолгограда.ру» сообщали о том, что Комсомольский мост в Волгограде угрожает соседним домам и жителям. Общественники требуют проверить дефекты на путепроводе.
Свежие комментарии