На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Волгоградцы выступили за возрождение троллейбусных маршрутов в городе

Как сообщили «НовостиВолгограда.ру» представители общественной группы «Электротранспорт Волгограда», они не склонны принимать на веру заявления городских властей о грандиозных планах по развитию транспортной инфраструктуры.

В последние месяцы со стороны должностных лиц администрации города регулярно появляется информация о планах строительства новых трамвайных линий и развития электротранспорта в городе, но на ноябрь 2020 года неизвестно о каких-либо подтверждающих документах и гарантиях, — отметила Наталья Абрамова, одна из участниц общественной группы.

На самом деле «декларация о намерениях» по поводу судьбы волгоградских трамваев и троллейбусов у мэрии есть — в начале ноября на официальном сайте администрации появился проект постановления, регламентирующего планы по развитию транспортной системы в городе. Однако активистов настораживает, что этот документ предполагает расформирование некоторых троллейбусных маршрутов.

Вместо того, чтобы делать ставку на автобусы, волгоградцы предлагают восстановить маршрут троллейбуса № 18 и продлить его до центра города.

На деле в последние годы мы видим только разрушение линий электротранспорта в Красноармейском районе и на шоссе Авиаторов, закрытие маршрутов троллейбуса № 18 и трамвая № 1. Троллейбуса в Кировском районе ждали несколько десятилетий, но под разными предлогами троллейбус № 18 уже не ходит более трёх лет, — отмечают авторы обращения на YouTube-канале «Электротранспорт Волгограда». — Ничего не мешает уже сейчас построить линию электротранспорта по улице Электролесовской: энергетическая инфраструктура для этого полностью готова, тоннель под железной дорогой открыт пять лет назад. Продление троллейбуса № 18 в центр города позволит освободить улицы и значительно сократить время в дороге для тысяч пассажиров.

Активисты настаивают, что замена электротранспорта автобусами — тупиковый вариант, который приведёт лишь к образованию пробок и загрязнению воздуха. По словам горожан, улучшить качество транспортного сообщения в Волгограде могло бы возвращение троллейбусов в Кировский район и на шоссе Авиаторов, а также строительство третьей линии скоростного трамвая и закупка дополнительного подвижного состава «Метроэлектротрансом».

Если в городе есть трамваи и троллейбусы, его статус города выглядит повыше, не так провинциально. Только троллейбусы и трамваи должны выглядеть стильно, — отмечает одна из сторонниц развития электротранспорта Нина Н.

Ранее представители общественной группы уже выступали с призывом ускорить возведение третьей линии скоростного трамвая в Волгограде и продлить маршрут СТ до Волгоградского государственного университета. Такие планы вынашивались в областном центре уже давно, но концепция развития транспорта, опубликованная мэрией, их реализации не предусматривает — документ предполагает лишь строительство трамвайных путей на севере города, до микрорайона Спартановка.

Напомним, проект постановления администрации, в котором делается акцент не на развитии существующих линий электротранспорта, а на постепенную замену троллейбусов электробусами, вызывает сомнения не только у простых горожан. Он уже вызвал критику со стороны отдельных депутатов гордумы.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх