На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Закон о едином операторе наружной рекламы бросает вызов губернаторам

Законопроект предусматривает передачу частной компании-оператору эксклюзивных прав на цифровую наружную рекламу. Таким образом в стране создается единый оператор, который сможет размещать рекламные конструкции даже на объектах культурного наследия без ограничений и брать за свои услуги неограниченную плату. Кроме того, эта компания будет отвечать и за все объявления частных лиц и размещать их на своем сервисе, пишет karelinform.ru.

Ранее губернаторы могли напрямую повлиять на размещение наружной рекламы, учитывая особенности населенных пунктов. Теперь же выбор мест, содержание и остальные нюансы наружной рекламы будут определять в частной, по всей видимости московской, компании. Это уничтожит рынок наружной рекламы в Волгоградской области и лишит регион части налоговых поступлений в бюджет. Кроме того, такой подход сужает сферу влияния губернатора Бочарова Андрея Ивановича.

На сторону профессионального сообщества встала Федеральная антимонопольная служба. Замглавы управления контроля рекламы и недобросовестной конкуренции ФАС Яна Склярова заявила, что законопроект может привести к злоупотреблениям одного игрока в отношении других. Она обратила внимание, что ценовые решения для единого оператора не урегулированы в поправках, а также в нем нет требований о культурном наследии и ГОСТа для наружной рекламы.

Склярова также рассказала, что в ФАС обнаружили «неконкурентные процедуры» в законопроекте, согласно которым оператор может заключать контракты сроком до 30 лет без торгов.

«Это выглядит барьером для выхода на рынок организаций малого и среднего бизнеса», — поясняет она.

Помимо этого, как считают многие эксперты, инициатива лишит губернаторов возможности управления медиасредой территорий, которая касается наружной рекламы.

Лидеры фракций ГД и депутаты также призвали не допустить принятие законопроекта.

Руководитель «Справедливой России» Сергей Миронов заявил, что законопроект приведет к появлению на рекламном рынке монополиста и увольнению десятков тысяч людей.

Глава комитета ГД по защите конкуренции, член фракции СР Валерий Гартунг считает, что законопроект может вовсе лишить страну рекламного рынка.

Как отметил лидер ЛДПР Леонид Слуцкий, новый закон приведет к закрытию десятков компаний в сфере наружной рекламы, так как он создает неестественную монополию.

Член фракции КПРФ Николай Арефьев подчеркнул, что авторы инициативы не привели хотя бы одного примера размещения баннера, который бы как-либо угрожал нацбезопасности страны.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх