На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Ливинский: Эпидемия не помешает «Россетям» в срок подготовиться к зимнему сезону

«В связи с тем, что холода и плохая погода придут с осенью без сдвига вправо по причине сложной ситуации и невзирая на то, что сейчас происходит в РФ и мире, предприятие «Россети» должно полностью и в запланированные сроки реализовать все запланированные меры, цель которых — обеспечение надежного и качественного электроснабжения потребителей в предстоящий осенне-зимний период», — передают слова Ливинского «Новые известия». Дочерним компаниям поручили в срок исполнить ремонтную и критическую части инвестпрограммы. Все работы, направленные на обеспечение надежной подачи электричества, должны быть реализованы в обозначенные сроки. Всем работникам предприятия «Россети», продолжающим исполнять свои обязанности на рабочих местах с начала объявления в регионах режима повышенной готовности и до его завершения, установят прибавку к окладу. Еще окажут помощь семьям персонала, оказавшегося в сложной жизненной ситуации, а также поддержку пенсионерам и ветеранам электросетевой отрасли. Также в энергохолдинге примут меры, направленные на реабилитацию сотрудников, когда непростая эпидемиологическая обстановка улучшится. Повышенное внимание, как и прежде, должно быть уделено совершенствованию услуг в Интернете и развитию сервиса для клиентов. «Россети» должны вести деятельность не только в соответствии с актуальными регламентами общения с клиентами, но и искать решения возникающих у потребителей проблем и вопросов, предлагая им максимум пользы. «Нам нужно находиться в числе лучших мировых практик не только по качеству и надежности подачи электричества, но и в вопросах общения с клиентами», — выдвинул свои требования глава «Россетей».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх