На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Нефинансовые сервисы Сбербанка повысили выручку в три раза за I полугодие

Значительную прибыль продемонстрировал облачный сервис Сбера — SberCloud. За первое полугодие выручка с платформы увеличилась в 5 раз, до 3,7 млрд руб., сообщает newsnn.ru.

Сбербанк все более активно масштабирует собственные технологические решения. Так, количество внешних разработчиков на своих решениях, в том числе технологической платформе Platfom V, маркетплейсе смартапов SmartMarket, SberCloud, увеличилось в девять раз и достигло 25 тыс. человек.

Сбер запустил новые продукты: платформу видеоконференций Jazz by Sber, платформу Visper, которая позволяет генерировать контент, используя цифровые персонажи.

Количество пользователей виртуального ассистента Салют составляет 6 млн человек. Он уже работает в самых различных умных устройствах: SberBox, SberPortal, ТВ-медиацентре SberBox Top, операционной системе Салют ТВ. Предусмотрен даже Салют для отелей. Число разработанных сторонних приложений для Салюта составляет свыше 500.

По заявлению Алексея Басова, заместителя председателя Комитета РСПП по инвестиционной политике, институтам развития и экспортной поддержке, финансовые результаты Сбера за первое полугодие этого года, которые сегодня обнародовал крупнейший банк страны, интересны не только с позиции цифр. «За счет вложенных инвестиций Сбер смог реально вывести на рынок множество самых передовых технологических решений. Их задача прежде всего — удовлетворить потребности клиентов всей экосистемы банка», — сказал Басов.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх