На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

«Россети» запустили для своих клиентов мобильное приложение

Причем рост обращений потребителей произошел уже после перехода 893 из 1 017 центров по работе с клиентами на дистанционное или онлайн-обслуживание. Такие форматы введены в группе компаний как временная мера. При этом уже первая неделя работы показала эффективность заочного формата общения с клиентами. Всего же за период с 18 по 28 марта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений в режиме онлайн выросло на 34%. Гораздо чаще клиенты компании стали совершать телефонные звонки в контакт-центры. Их количество выросло более чем в полтора раза. Особую популярность у потребителей получили и интерактивные формы обращений. Их количество выросло на 45%. В компании отмечают, что в случае обращения посредством интерактивных сервисов, клиенты получают документы по своим отработанным заявкам также в электронном виде по электронной почте. Вся документация также сохраняется в личном кабинете клиента. Компания «Россети Юг» сообщает, что за тот же период приняла посредством интернет-сервисов 3 825 обращений и заявок от потребителей. При этом в ростовском филиале обработали 1 637 обращений, специалисты астраханского филиала приняли 1 326 заявок, в волгоградский и калмыцкий филиалы компании поступило 808 и 54 обращений соответственно. Компания «Россети» напоминает потребителям, что связаться со специалистами и энергетиками группы компаний можно через Единый портал электросетевых услуг Портал-тп.рф. Кроме того, в настоящее время уже запущено новое мобильное приложение «Россети — личный кабинет». Оно доступно пользователям устройств на базе систем Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх