На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Томатам здесь не место: яркий рекламный баннер в Волжском снимут со «Спутника»

Местные городские активисты добились признание баннера незаконной рекламой. Владелец РЦ «Спутник» в Волжском должен демонтировать его с фасада развлекательного центра. 29 июня на стеклянном фасаде развлекательного комплекса «Спутник» в исторической части Волжского появился огромный рекламный плакат местного производителя овощей. Как сообщает издание «НовостиВолгограда.ру», по заверениям владельцев здания, сама идея якобы имела практическую цель — закрыть от глаз прохожих происходящий внутри помещения ремонт, который должен начаться в скором времени. Однако боковые стеклянные стены остались незавешенными, и через них всё будет видно на улице, но это никого не смущает. Сам РЦ «Спутник» построен на месте сгоревшего еще в прошлом веке знаменитого кинотеатра. Новый объект в современном стиле построен структурами известного волгоградского бизнесмена Юрия Сударева. Ему принадлежат сеть магазинов «Радеж» и ООО «Овощевод». Ранее Сударев также владел ООО «Ботаника» — новое предприятие возникло рядом с теплицами «Овощевода» как крупный инвестпроект. Но сейчас, по данным Спарк-Интерфакс, «Ботаникой» владеет Виктория Чичерина. С мая «Спутник» закрыт на реконструкцию. Сегодня здесь работают только банкомат, постамат и идет торговля цветами. «Стекляшка» на втором этаже, где ранее располагался ресторан, просматривалась со всех сторон. Потому логика в действиях владельцев «Спутника», желавших скрыть ремонтные работы от всеобщего обозрения, в принципе есть. Но они не захотели разместить на фасаде, например, большой плакат с поздравлением к юбилею Волжского (22 июля городу исполнится 65 лет), верх взяла голая коммерция — здесь появился баннер с рекламой бренда «Ботаника» и приглашением на работу. Вот только большинству волжан идея показалась, мягко говоря, неудачной — это старая часть города, со своим сложившимся архитектурным стилем, и такое соседство этот самый стиль никак не украшало. Коммерческий интерес владельцев «Спутника» не оценили и активисты. Участники организации неравнодушных жителей «Мне не всё равно! Волжский» задались вопросом законности данной меры, ведь здание расположено в 14 квартале, который входит в зону регулируемой застройки. Это означает, что размещать здесь рекламу можно только после согласования с управлением архитектуры и градостроительства мэрии Волжского. Но даже после одобрения размер баннера не должен закрывать больше 25% поверхности постройки. Даже глядя на фото невооружённым глазом, заметно, что правило было нарушено и баннер закрывает большую часть внешнего фасада. Активисты движения «Мне не всё равно! Волжский» указали на этот факт местной администрации, на что спустя всего 10 дней получили официальный ответ: «Администрацией городского округа — город Волжский направлено предписание владельцу здания по адресу: пр. им. Ленина, 51а, г. Волжский, о демонтаже рекламной конструкции». Оповещение о томатах скоро исчезнет с фасада «Спутника». — Это старая часть города и размещение рекламы там ограничено законодательно, потому что это комплексная застройка «Город гидростроителей», которая является объектом культурного наследия. Я усомнился в законности этого мероприятия, написал в наш местный ресурс «Волжский дозор» со ссылкой на нормативный акт. Пришёл ответ, что реклама признана незаконной и владельцу предписано её демонтировать. Всё прошло легко, а уж как дальше будет, я не знаю.Алексей Герасимов, координатор организации «Мне не всё равно! Волжский» Организации волжан, добившейся положительного решения по демонтажу столь яркой и гигантской рекламы, уже семь лет. У городских активистов на своем счету несколько серьезных побед. А начинали они с просьбой в адрес городских властей всего лишь отрегулировать работу светофоров на городских улицах. Главное достижение активных волжан — внедрение и регламентация работы городского онлайн-сервиса «Волжский дозор». С подачи молодых людей это сделали сами чиновники волжской мэрии. Любой горожанин, увидев яму на асфальте, сломанный турникет или что-то еще, может прямо со смартфона отправить фотографии на этот сервис. Решение чиновников должно быть принято в течение нескольких дней. Напомним, похожий скандал с рекламным баннером недавно разгорелся и в Волгограде. В сквере Пушкина воздвигли огромную конструкцию с экраном. Сам объект не просто не вписывается в созданный трудами многих людей обновлённый облик сквера Пушкина, но и напрочь его перечёркивает. Правда, мэрия сообщила, что монтаж произведён по закону. Щит установлен в рамках договора от 2013 года. Срок действия документа истечёт только через 4 года и оснований для его расторжения нет.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх