На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

В Волгограде нашли способ избавиться от давки в спецавтобусах

Бывший нардеп озадачился проблемой переполненных автобусов, в которых волгоградцы вынуждены добираться до работы в разгар эпидемии коронавируса на спецмаршрутах. Михаил Таранцов считает, что народ втискивается именно в этот тип общественного транспорта, потому что на нем можно проехать большее расстояние по цене одного билета. «Если прислушаться к призыву властей и пользоваться трамваем и троллейбусом, то скученности и давки будет меньше, но если Вам нужно переместиться на большое расстояние, то только одним троллейбусом или трамваем не обойтись. Значит, нужно делать пересадку, а то и не одну. Что такое пересадка? Это время дополнительное и дополнительные деньги. Вот и штурмуют люди автобусы», — пишет в своём аккаунте в соцсети неравнодушный волгоградец. Чтобы разгрузить автобусы и уменьшить риск заражения пассажиров, экс-депутат облдумы предложил ввести оплату проезда за участок пути, не зависимо от того, сколько пересадок пассажир сделает добираясь по единому билету из точки А в точку Б. «Можно было бы дать право волгоградцам в течение, скажем, 1,5 часов, заплатив один раз, проехать, пользуясь несколькими видами общественного транспорта», поясняет Михаил Таранцов. Ввести такую практику легко, полагает общественник. Сейчас у кондукторов автобусов, троллейбусов и трамваев билетные аппараты одинаковы, на отрывном талоне видны дата и время оплаты проезда. Эти данные и можно было бы использовать как точку отсчета поездки с пересадками по единому билету. Кстати, система оплаты проезда в зависимости от расстояния давно и успешно применяется в общественном транспорте многих городов Европы. Весь маршрут разбивается на зоны и цена билета формируется от количества «проезжаемых» пассажиром зон.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх