На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Дело против ректора РАНХиГС Владимира Мау может развалиться

С 30 июня Мау находится под арестом по обвинению в нанесении институту ущерба в размере 21 миллиона рублей. Все это время в СМИ продолжается масштабная травля ректора — появились слухи, что ему вменяется еще мошенничество в размере 20 миллионов рублей при исполнении нацпроекта «Образование». Специалисты же предполагают, что Мау мог стать жертвой оговора и сведения старых счетов, передает mk.ru.

Авторы издания пишут, что по результатам опроса следствия выяснилось, что фиктивные работники действительно работают в Минпросвещения и заняты в национальном проекте «Образование», который курировала Ракова. По словам последней, на развитие проекта им дали мало времени, а мотивировать сотрудников, чья зарплата не превышала 60 тыс. рублей, работать с 8 до 23 часов без дополнительной оплаты было сложно — люди увольнялись. При этом провал проекта отразился бы на формировании бюджета. Тогда была придумана схема для денежной мотивации сотрудников Минпросвещения: они подписывали формальный договор с другой организацией, трудиться продолжали в министерстве и получали при этом вторую зарплату. Ракова отметила, что «мертвые души» — совершенно обычная практика. Сами же работники рассказали, что деньги им приходили на карту, и тратили они их на личные нужды, а не снимали, чтобы отдать. Получается, что доказательств того, что Ракова и Мау получали эти деньги, нет.

Дело против Мау также строится на показаниях первого заместителя проректора Федерального института развития образования Максима Дулинова. В частности, по поводу одного из фиктивных работников, принятых по просьбе Раковой, — ее помощника Андрея Саака, оклад которого составляет 200 тыс. рублей, Мау в переписке с Дулиновым явно недоумевает, откуда такая большая сумма. Это позволяет предполагать, что о схеме он не знал, считают авторы МК. Кроме того, существуют данные о том, что Дулинов сам просил Мау принять в штат девушку по просьбе замминистра просвещения Татьяны Синюгиной.

Собеседники МК говорят, что у Дулинова были личные счеты с Мау — тот не стал отстаивать его место в ФИРО, когда Дулинова хотели заменить на другого человека. И давая показания против Мау, Дулинов таким образом может уйти от уголовной ответственности, хотя именно он принимал на работу и выплачивал зарплату Сааку. Получается, что оба эпизода обвинения Мау основываются лишь на показаниях заинтересованных в исходе дела лиц — Раковой и Дулинова.

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх