На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии (информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети "Интернет", находящихся на территории Российской Федерации)

novostivolgograda

237 подписчиков

Свежие комментарии

  • Владимир Погодин
    уже не удивляемся ,ждем ещё полеты на небеса! Кто следующий !Разбившийся в Ирк...
  • Leonid PlиGin
    И какие военные конфликты предполагаются в Волгограде?Священников научи...
  • Поля Русс
    Молодцы!дорогие наши Воины!Удачи и сил Вам!Карта боевых дейс...

Домашние матчи дорого обходятся «Ротору»: клуб зазывает фанатов на игру с «Химками»

Волгоградские футболисты заранее приглашают своих болельщиков, чтобы собрать как можно больше человек на трибунах. Сине-голубые никогда не были обделены поддержкой в домашних стенах даже во время непростых погодных условий, но всё-таки оповещать о ближайших матчах лучше заранее. Руководствуясь этой мыслью, «Ротор» со среды открыл продажу билетов на матч с «Химками», который состоится 28 июля на «Волгоград Арене». Как сообщает издание «НовостиВолгограда.ру» со ссылкой на пресс-службу СК «Ротор», в этот раз были учтены пожелания болельщиков. Многие предпочитают смотреть футбол с верхнего яруса, и поэтому доступ к нему открыли со старта продаж, не дожидаясь, пока раскупят места на первом этаже, как это было раньше. Также «Ротор» обещает посетителям своих матчей скидку 10% на покупку электронного билета, хотя на деле она лишь покрывает сервисный сбор распространителя. Посещаемость игр волгоградской команды остаётся высокой по сравнению с другими матчами ФНЛ, при этом нельзя не сказать о значительном спаде востребованности футбольных поединков в городе-герое. В прошлом году на волне популярности прошедшего ЧМ-2018 первый домашний матч «Ротора» посетили 30 611 человек — это по-прежнему самый высокий показатель посещаемости «Волгоград Арены» за всё время для матчей «Ротора», побить его ни разу не удалось. На стартовую игру текущего сезона пришло всего лишь 12 734 зрителя. Это в 2,5 раза меньше. Как и предсказывали эксперты, интерес к футболу после мундиаля стремительно снижается, но дорогостоящую аренду современной «Волгоград Арены» никто не отменял. Приходится искать новые способы заработка. С начала сезона «Ротор» принял новую ценовую политику — билеты заметно подорожали. Если раньше клуб мог устраивать акцию «Всё по 100 рублей» и наполнять свою кассу за счёт количества болельщиков, то теперь даже из небольшого числа публики можно извлекать финансовую пользу только за счет повышения стоимости билетов. Билеты по 100 и 150 рублей в принципе есть, но хорошие трибуны оценены уже в 200 рублей и выше. Прежде чем сразиться с «Химками» дома, команде Павла Могилевского предстоит сразу два выезда — завтра, 20 июля «Ротор» встретится в Красноярске с «Енисеем», а 24 июля гостит в Москве у «Чертаново».

 

Ссылка на первоисточник

Картина дня

наверх