Сбербанк занимает треть рынка кредитования юрлиц в АПК

Сбербанк занял 30% рынка кредитования юридических лиц в агропромышленном комплексе. А доля присутствия банка среди производителей сельскохозяйственных товаров достигла 35%. Кредитный портфель в этом секторе экономики превысил 1,2 трлн рублей, что является десятой частью от всего кредитного портфеля Сбербанка. Сельскохозяйственные предприятия России получили от банка почти 800 млрд рублей, включая отрасли растениеводство – свыше 300 млрд руб, молочное скотоводство – свыше 150 млрд руб. Финансовую поддержку получили также животноводческие компании и рыболовство.

Предприятия пищевой промышленности кредитовали на сумму более 350 млрд, пишет rostovgazeta.ru. Зампред правления Сбербанка Анатолий Попов рассказал, что компании АПК были профинансированы на сумму около 600 млрд рублей в рамках программы льготного кредитования. Из них 100 млрд рублей на сезонные работы, и 30 млрд будут переведены до конца года на уборку урожая. Перед АПК стоят амбициозные задачи. В следующие четыре года нужно нарастить экспортный объем до 45 млрд долларов, и увеличить инвестиционную активность с 2,3 трлн рублей до 4,5 трлн рублей в 2024 году. Этого можно добиться путем льготного кредитования. В сентябре этого года Сбербанк присоединился к программе о повышении конкурентоспособности и заключил с Министерством сельского хозяйства необходимые соглашения.

 

Источник ➝

«Россети» запустили для своих клиентов мобильное приложение

Причем рост обращений потребителей произошел уже после перехода 893 из 1 017 центров по работе с клиентами на дистанционное или онлайн-обслуживание. Такие форматы введены в группе компаний как временная мера. При этом уже первая неделя работы показала эффективность заочного формата общения с клиентами. Всего же за период с 18 по 28 марта по сравнению с аналогичным периодом прошлого года количество обращений в режиме онлайн выросло на 34%. Гораздо чаще клиенты компании стали совершать телефонные звонки в контакт-центры.

Их количество выросло более чем в полтора раза. Особую популярность у потребителей получили и интерактивные формы обращений. Их количество выросло на 45%. В компании отмечают, что в случае обращения посредством интерактивных сервисов, клиенты получают документы по своим отработанным заявкам также в электронном виде по электронной почте. Вся документация также сохраняется в личном кабинете клиента. Компания «Россети Юг» сообщает, что за тот же период приняла посредством интернет-сервисов 3 825 обращений и заявок от потребителей. При этом в ростовском филиале обработали 1 637 обращений, специалисты астраханского филиала приняли 1 326 заявок, в волгоградский и калмыцкий филиалы компании поступило 808 и 54 обращений соответственно. Компания «Россети» напоминает потребителям, что связаться со специалистами и энергетиками группы компаний можно через Единый портал электросетевых услуг Портал-тп.рф. Кроме того, в настоящее время уже запущено новое мобильное приложение «Россети — личный кабинет». Оно доступно пользователям устройств на базе систем Android и IOs. Для всех пользователей работает онлайн-сервис СветлаяСтрана.рф.

 

Российские медики создали лекарство от COVID-19

Загружается...

Картина дня

))}
Loading...
наверх